Сайт врача-эндокринолога
Герцог Ирины Владимировны
Лечение заболеваний щитовидной железы, остеопороза, сахарного диабета, ожирения,
Бесплатная on-line консультация эндокринолога, запись на прием в Москве,
статьи и материалы по эндокринологии и диетологии
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Бесплатная консультация эндокринолога онлайн, задать вопрос эндокринологу

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ » On-line консультация врача-эндокринолога » Не помогает лечение тирозолом. Помогите.
Не помогает лечение тирозолом. Помогите.
ТанянаДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:20 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У моей мамы следующая ситуация. Ей 67 лет. В декабре она сдавала анализы на гормоны щитовидной железы- все было в норме Т4 -17,6
ТТГ- 1,51. В январе (16.01.15) она перенесла операция на шейном отделе
позоночнике ( удаление дисков С4-С5 и С5-С6 вместе с грыжами
межпозвоночных дисков). Где-то через месяц после операции стала
чувствовать себя плохо - головокуржения и слабость. Списывали все на
восстановление после операции. Когда пошла в конце марта к эндокринологу
назначили УЗИ и анализ крови. Результат УЗИ- кисты правой доли
щитовидной железы 2,3 мм и 4,8 мм. Кровь от 01.04.15 Т4- 39,6  ТТГ -
0,02. Назначен пропицил 100мг 3 раза в день. Пропила 2 недели и перешла
(из-за цены лек-ва) на тирозол 10 мг 3 раза в день. 15.04.15 анализ
крови - Т4 - 47,1 ТТГ -0,01.
05.05.15- Т4-60,5  ТТГ - 0. Чувствует себя очень плохо - тахикардия, повышенная возбудимость и быстрая
утомляемость, не может вообще никуда ездить- приезжает как выжатый
лимон, начались какие-то провалы  (теряется где находится- если не
дома), нарушение внимания и памяти. Лечение получает вот уже 1,5 мес, а
гормон вместо уменьшения - растет. Что делать? Врач ничего не
комментирует, только каждый раз удивляется, как так и что с этим делать-
давайте еще 2 недельки подождем, попьем лек-во и еще раз сдадим анализ.
Как помочь маме, может что посоветуете. Очень на вас надеемся.
 
endocrinologДата: Понедельник, 11.05.2015, 11:37 | Сообщение # 2
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Здравствуйте! Я тоже, как и Ваш врач, заметила, что на тирозоле в последнее время странная динамика, иногда даже отрицательная. Возможно проблема с качеством препарата. Надо пробовать с другими тиреостатиками, например  с мерказолилом, или продолжить с пропицилом, если мерказолил не найдете.

Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
ТанянаДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:37 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ. Мысль то же такая была, что препараты такие. Но ведь начинали на пропициле(потом только перешли на тирозол) и через  две недели приема припицила уже был рост гормона. Или две недели это маленький срок для действия препарата?
 
endocrinologДата: Вторник, 12.05.2015, 07:16 | Сообщение # 4
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
В такой дозировке обычно требуется 30 дней, чтобы заблокировать щитовидную железу.

Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
ТанянаДата: Вторник, 12.05.2015, 16:43 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Конечно мы потеряли время на тирозоле. Мама сегодня начала пить пропицил. Подскажите еще, а дозировка у нее не маленькая 100 мг*3р? Это ж еще целый месяц мучатся, пока он подействует. А еще варианты более быстрого лечения существуют? И еще вопросик, а не могла ли операция, о которой я писала выше вызвать тиреотоксикоз? Просто все это началось именно после нее, а до этого все было в норме? Просто в догадках от чего это произошло.

Сообщение отредактировал Таняна - Вторник, 12.05.2015, 16:45
 
endocrinologДата: Среда, 13.05.2015, 10:22 | Сообщение # 6
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Да, необходимо назначить препараты из группы бета-блокаторов, они показаны при любой причине тиреотоксикоза.  А спровоцировать начало могут многие факторы, в том числе некоторые лекарственные препараты, рентгеноконтрасные вещества.
Скажите, а  Вашей маме делали сцинтиграфию щитовидной железы, определяли антитела к рецептору ТТГ?


Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
ТанянаДата: Среда, 13.05.2015, 17:45 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Анаприлин она пьет, тахикардию снижает, давление и так почти в норме. Больше беспокоит дикая слабость и постоянная сонливость., шаткость, и бывает дезориентация в пространстве, что мешает выходить из дома (дома в этом плане лучше).Антитела определили результат 16,4, а что такое сцинтиграфия щитовидной железы мы даже не знаем, никто не предлагал. Для чего ее делать в нашем случае, если по узи практически все в норме? И еще у нее отеки на ногах, которые она снимает фуросемидом, это то же от щитовидки? Спасибо вам большое за отклики.

Сообщение отредактировал Таняна - Среда, 13.05.2015, 18:17
 
endocrinologДата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:18 | Сообщение # 8
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Сцинтиграфия нужна для уточнения диагноза, не деструктивный ли тиреотоксикоз, но раз антитела к рТТГ 16 - вопрос снимается. Отеки - признак сердечной недостаточности, развившейся в результате гипертиреоза, необходима консультатция кардиолога.

Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
ТанянаДата: Среда, 29.07.2015, 09:54 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам большое за помощь. Мама стала принимать пропицил и ей реально становится лучше. Завтра сдаем кровь,посмотрим что там. Ну а к кардиологу я ей скажу сходить.

Добавлено (29.07.2015, 09:54)
---------------------------------------------
Здравствуйте Ирина Владимировна. Можно еще задать вам вопрос. У мамы вроде гормоны пришли в норму сначала, а теперь наоборот снизились ниже нормы (пила 2 табл пропицила), Т4 -10,8  ТТГ -14,9 - ей снизили прием пропицила до 1 таблетки в день. Но, сдав биохимию обнаружили ,что у нее повышен показатель креатинина (121) и мочевины (10,9). Причем сдавали 24.06. креатинин был 105. Что-то с этим нужно делать, к кому  обращаться? Или это все вызвано щитовидкой и ничего делать не нужно.Состояние у нее переменчивое то лучше , то хуже. Но одно остается неизменно -сонливость, бессилие, частое падение давления до 90/45 и тахикардия.

 
endocrinologДата: Среда, 29.07.2015, 21:27 | Сообщение # 10
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Здравствуйте! У Вашей мамы снижение функции почек. В этом случае нужно снизить дозу препарата (что Вы и сделали), а также необходимо дообследование: общий анализ мочи, анализ мочи на МАУ, калий, натрий. Если недавно начали принимать препараты из группы иАПФ, то надо сделать УЗДГ почечных артерий. При протеинурии более 1г, снижение суточного объема мочи менее 500мл, повышение калия выше 6 ммоль/л - необходима срочная консультация нефролога.

Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
ТанянаДата: Четверг, 30.07.2015, 04:02 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ. Отправлю  к врачу, чтобы сдавала анализы. Просто она недавно пролежала в больнице - лечилась в неврологии сосудистые препараты кололи, массаж. И там сделали консультацию нефролога, он все пропустил мимо и оставил анализы без внимания. Это насторожило. И еще, Ирина Владимировна, у мамы  депрессия от того, что она постоянно болеет - постоянно злится на все и всех, плачет без повода, заводится от малейшего неправильного слова или движения, придирается к словам и взглядам (не так сказал, не так посмотрел и т.д.)  Как пролежит в больнице на лечении, выйдет, а толку нет, так от этих неоправданных надежд на выздоровление у нее ухудшается психологическое состояние. Она выпьет феназепаму на ночь- вроде на пару дней хватает. Это все из-за гормонов? Как дальше быть в этом плане? Идти к психологу, психиатру или просто ждать улучшения состояния от нормализации гормонов? Просто нарушается психологический климат в семье и очень тяжело всем.

Сообщение отредактировал Таняна - Четверг, 30.07.2015, 09:44
 
endocrinologДата: Среда, 05.08.2015, 17:52 | Сообщение # 12
Постоянный посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
Здравствуйте!  Психологическое состояние больного с хроническим заболеванием - это отдельная история, которую нужно решать с соответствующим специалистом. Щитовидная железа играет некоторую роль в период тиреотоксикоза,  которого сейчас нет.

Врач-эндокринолог Герцог Ирина Владимировна
Записаться на прием и получить очную консультацию можно здесь
 
Форум » ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ » On-line консультация врача-эндокринолога » Не помогает лечение тирозолом. Помогите.
Страница 1 из 11
Поиск:

Консультация и прием эндокринолога в Москве (Кузьминки, Волжская, Рязанский проспект, Текстильщики, Выхино), лечение эндокринных заболеваний

сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, остеопороз, ожирение
Med Top 50 Яндекс.Метрика Топ 100 медицинских сайтов
MedLinks.Ru Медицина и фармацевтика - белый каталог медицинских сайтов  Хостинг от uCoz