Сайт врача-эндокринолога
Герцог Ирины Владимировны
Лечение заболеваний щитовидной железы, остеопороза, сахарного диабета, ожирения,
Бесплатная on-line консультация эндокринолога, запись на прием в Москве,
статьи и материалы по эндокринологии и диетологии
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Бесплатная консультация эндокринолога онлайн, задать вопрос эндокринологу

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ » On-line консультация врача-эндокринолога » экзема
экзема
kuliko-79Дата: Вторник, 09.08.2016, 16:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Ирина Владимировна! Я принимаю эутирокс 75. послеоперационный гипотиреоз средней тяжести, компенсация. Хочу у вас спросить: с марта месяца у меня появилась экзема на ладонях и стопах ног (сухая) Лечение проходила у врача дерматолога. прописывали стероидные препараты. с ними становилось лучше. сейчас вернулось.  Может ли быть связано одно с другим, что нужно сделать?
 
Форум » ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ » On-line консультация врача-эндокринолога » экзема
Страница 1 из 11
Поиск:

Консультация и прием эндокринолога в Москве (Кузьминки, Волжская, Рязанский проспект, Текстильщики, Выхино), лечение эндокринных заболеваний

сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, остеопороз, ожирение
Med Top 50 Яндекс.Метрика Топ 100 медицинских сайтов
MedLinks.Ru Медицина и фармацевтика - белый каталог медицинских сайтов  Хостинг от uCoz